Красавец, спортсмен, да ещё и стихи пишет!
Знаменитого сетевого автора Прокофия Хлебодарова можно «любить» или «не любить», но не знать его невозможно, или, по крайней мере, его некоторых авторских строчек, давно вошедших «в народ».
- Прок, на каком сайте впервые появилось твоё творчество? - udaff.com, в 2005 году, 30 мая. Я выкормыш удафкома. Интернетом пользоваться тогда не умел, искал, разумеется, порнуху, и случайно попал по ссылке на удав. Помню, охуел от того, что в Интернете люди пишут так же, как мы в своём кругу разговариваем (по-олбанцки). Олбанцкий мы (сотоварищи) открыли для себя автономно, как ни странно. Первый стих "Доцент и прораб" закинул я в мае 2005, потом ещё пару заготовок старых, под ником "Дятл". Потом свои стихи закончились (я буду для краткости называть свои стихоимитации стихами, хотя они таковыми по сути не являются). Я забабахал под этим же ником несколько стишков своего друга Ларина, потому что червяк тщеславия после первых "жжош" очень серьёзно грызёт мозг, и нужно постоянно чего-то слать. Какое-то время я засылал на удафф под ником "Дятл", параллельно хуяря каверы (ну, или пародии, для понимания термина, хотя пародии в ивановском их прочтении на удаве редкость, это, как правило, или каверы, т.е. пародия в которой за основу взята идея, размер и некоторые словарные обороты из оригинала, или "альтеры", совсем на другую тему либо в другой размерной линейке, стиле и прочее. А каверы на удаве я хуярил под ником "Вежливый лось". То есть, конечно, не только под этим ником, ещё был "Николай Васильевич Гоголь" (сильно уважаю) и "Схуялизагуляли", но "Вежливый лось" как-то успешнее оказался что ли и почитатели пародиста-лося начали вызывать его на главную: мол, хватит обсирать других рифмоплётов, давай сам обсирайся.Так появился хуятор Вежливый лось. А Прокофий Хлебодаров возник уже на Стихире, потому как ник "Вежливый лось" там застолбило какое-то мутное хуйло, на предложение добровольно сдриснуть никак не отреагировавшее. Хлебодаров тоже был спижжен у друга-Ларина, как и несколько его стихов под ник "Дятл"
- Значит, ты подтверждаешь мнение о том, что сетевых авторов вдохновляет именно внимание, из чего следует сделать вывод, что все они, в том числе и ты - графоманы? - Безусловно. С той лишь разницей, что я не графоман, ибо давно ничего не пишу, а графоман не способен остановиться. Графомана остановит только пуля.
- Прок, существует много разных определений слова "графоман"... как можешь охарактеризовать его ты? - Графоман - это человек, который не может не писать. Нормальный человек от графомана отличается тем, что может НЕ писать. Графоман живёт по принципу "ни дня без строчки". Бывают талантливые графоманы и их не меньше, чем просто талантливых нормальных людей. Просто нормальные люди не набивают оскомину и не лезут в глаза, как графоманы, поэтому графоманы всех заёбывают. В общем, если взять среднее число графоманов и обычных нормальных людей, посадить их за стол и попросить "написать чё-нибудь", графоманы напишут в десять раз больше нечитабельной хуйни, чем простые люди. Вот такое краткое определение графомана от Прокофия Хлебодарова
- Когда впервые ты начал сочинять, как сам называешь "стихоимитации"? - В раннем детстве. Родители записывали за мной в блокнотик и потом зачитывали гостям. Я стеснялся и прятался в такие моменты, а потом, поняв, какую сентиментальную ценность имеет для них этот блокнот, шантажировал угрозой порвать его, типа - моё творчество, чё хочу, то и делаю. Выторговывал себе децкие ништяки.
- Хах, а как по твоему мнению, сейчас твоё творчество имеет для кого-то ценность? Есть ли у тебя своя аудитория? - Сложно сказать. С одной стороны, книжки с афтографами народ разбирает с охотой, но на попытки на пьяную чего-нибудь почитать, компания реагирует болезненно, мол, заебал, сколько можно.
- А сам ты читаешь книжки? Если да, то какие твои любимые? - Книжки я читаю с удовольствием, только очень медленно, к сожалению. Стихи читать не люблю, как не люблю и сами стихи. Из стихов в юности любил Маяковского, потом охладел. Бродский местами весьма хорош. Из современных - Чен Ким. А так больше прозу люблю, сатиру в основном: Аверченко, Ильф и Петров, Гашек - перечитываю с удовольствием с любого места. к Булгакову отношусь сдержанно, Зощенко, само собой, Бабель как ни странно. Олди весьма неплох местами: "Герой должен быть один", "Гроза в изначалье". Пелевин очень нравился, пока не исписался. То есть то, что было хорошо - нравится и сейчас, конечно. Последние вещи какие-то простенькие, без полёта. Минаевых всяких и уж тем более, не приведи господи, сфинксов-багировых не читаю из принципа. Иванова, кстати, читаю с удовольствием, "Общага на крови" который.
- Я думаю, что многим будет интресно, какой тип девушек предпочитает красавец-сибиряк Хлебодаров. Есть ли у тебя вообще идеал женщины?) - Есть - Сальма Хайек - наиболее приближенный к идеалу вариант. Хотя в женщине гораздо важнее не красота, а сексапильность, что не обязательно одно и то же. Даже некрасивая женщина может завести мужчину круче Памелы Андерсон, Лайза Минелли, например.
- А мечта у тебя есть? - Мечта? Скатерку спереть у вас и скомстролить себе из неё рубаху красную. Шик?
- Ты счастливый человек, Прок? - Пожалуй, скорее да, чем нет. Вопрос настолько философский, что однозначнее на него ответь пока не могу.
- Что ты мог бы пожелать своим читателям и поклонникам?) - Чтобы им как можно чаще встречались жемчужныё зёрна в навозной куче рунета. Они там есть, поверьте.
Из огромного числа дарований Я уверен, это выбрал бы каждый: Удивительно простыми словами Говорить о самом сложном и важном,
Чтобы речи не казались убоги, И цепляли душу, будто впервые... Жаль, дано сие искусство немногим, Да и те, по большей части, немые. П. Х.
|